Написано Feodor Оригинальное сообщение В общем сделал всё что мог, остался перевод. Но весь народ кого я просил куда-то пропал! И боюсь они сегодня из-за дел не появятся...
А мне до вечера нужно это дело отправить. Сам переводить боюсь, так как не силён в английском, поэтому нужна помощь. Так что народ у кого с английском в школе было пять, и может перевести с русского на английский? :)

Всё что в скобочках это я так на всякий случай сохранил терминологию.
Перевод можно выкладывать в комментарий здесь.
Заранее огромное спасибо!



-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Эта модель сделана по реально существующей игрушке которая давно лежит и пылится у меня на полке. Начинал делать в 1999 году, спустя некоторое время решил к ней вернутся и применить современные render технологии. Я с самого начала хотел сделать её наиболее правдоподобной, спустя 11 лет у меня это немного получилось.
Pic1

Сетка паровозика получилась достаточно простая, я постарался её сделать наиболее оптимальной, что бы сильно не нагружать компьютер, ведь тогда когда я его начинал делать у меня в компьютере было очень мало памяти. Моделирование работа заняла чуть меньше недели остальное время эксперименты с материалами и светом.
Pic12

Пыль (Dust) и небольшие царапины делал при помощи старого 3DS Max, Plugins Dirtrey, от Reyes Infografica, который как мне показалось, даёт наиболее реалистичную пыль на выходе. Полученную карту (map) смешивал стандартным материалом Blend. В дальнейшем эту текстуру я использовал в таких каналах (channel) как Bump, смешивая с procedural map Splat.
Всю сцену просчитывал finalRender`ом в материалах в основном использовал его fR-Architectural, так как в нём очень хорошо и просто настраивается материал пластика, позолоты, а результат в конце просто удивительный!
Pic3

Эффект DOF делал в Photoshop`е, по отдельному ZDepth каналу при помощи фильтра "Depth Of Field Generator" . Шум фотографии имитировал фильтром (Filter), Color Flex Pro, который достаточно хорошо эмитирует зернистость матрицы.




@темы: Цитаты