Художница Chloe Early, родилась в 1980 году в Лондоне. Детство Хлои прошло в Cork, Ирландия. После окончания NCAD в Дублине в 2003 году она продолжила заниматься живописью и выставлялась в Корке, Дублине, Лондоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. В 2004 Chloe Early переехала в Лондон, где живет и работает по сегодняшний день.
Ее картины как некая бутафория, смешение городских сцен, ландшафтов и абстракций, что-то фантастическо - космическое, и везде присутствует кусочек реальности - человек, с его эмоциями, в состоянии умиротворения. Неоднозначность жанра ее картин, местами напоминает апокалипсис, некий взрыв эмоций, выражающийся в буйстве цвета и сменяющийся мотив: водолазы, воздушные шары, звезды, птиц, самолеты, стада животных.
Passage
Bloom and Bounty
Raft of the Seducer
Boundary
Delta Wing
Satellite
***
Foreign Correspondent
Honeymoon to Mars
Majesty
Noah’s Ark
Playground of the Western World
Rocketeers
Witness
© Chloe Early
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Художница Chloe Early, родилась в 1980 году в Лондоне. Детство Хлои прошло в Cork, Ирландия. После окончания NCAD в Дублине в 2003 году она продолжила заниматься живописью и выставлялась в Корке, Дублине, Лондоне, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Нью-Йорке. В 2004 Chloe Early переехала в Лондон, где живет и работает по сегодняшний день.
Ее картины как некая бутафория, смешение городских сцен, ландшафтов и абстракций, что-то фантастическо - космическое, и везде присутствует кусочек реальности - человек, с его эмоциями, в состоянии умиротворения. Неоднозначность жанра ее картин, местами напоминает апокалипсис, некий взрыв эмоций, выражающийся в буйстве цвета и сменяющийся мотив: водолазы, воздушные шары, звезды, птиц, самолеты, стада животных.
Passage
Bloom and Bounty
Raft of the Seducer
Boundary
Delta Wing
Satellite
***
Foreign Correspondent
Honeymoon to Mars
Majesty
Noah’s Ark
Playground of the Western World
Rocketeers
Witness
© Chloe Early
Художник Andre Balyon родился 2 апреля 1951 года в Гааге.
Андре начал писать картины в возрасте 15 лет под руководством разных мастеров в своей родной Голландии. Несмотря на то, что с 18 лет Андре переехал в Германию, где работал в качестве инженера, свою художественную деятельность он не прекращал. А напротив, позже он полностью посвятил себя живописи.
В 1992 году Андре открывает собственную галерею в Кармель, Калифорния.
В настоящее время Андре живет и работает в Калифорнии, штат Monterey.
Dutchie
20/20
Autumn in Colorado
Yosemite Falls
Umauma Falls
Yellowstone Waterfall
Symphony In Yellow
At Rest
Symphony in Red
Mother's Pride
Early Winter in the Forest
We're Out...
Foggy Day in Big Sur
Steller's Jay
Solitude
Tiger & Lily
When the Year Grows Old
Summer near Voorhout
The Sugarcane Train, Maui
Winter's Evening at the Harbor
Twin Falls, Yellowstone
In an Autumn Forest
Phantom of the Garden
Evening at the Harbor
Majestic Falls, Yellowstone
When The Year Grows Old
A Winter's Stroll
© Andre Balyon
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Художник Andre Balyon родился 2 апреля 1951 года в Гааге.
Андре начал писать картины в возрасте 15 лет под руководством разных мастеров в своей родной Голландии. Несмотря на то, что с 18 лет Андре переехал в Германию, где работал в качестве инженера, свою художественную деятельность он не прекращал. А напротив, позже он полностью посвятил себя живописи.
В 1992 году Андре открывает собственную галерею в Кармель, Калифорния.
В настоящее время Андре живет и работает в Калифорнии, штат Monterey.
Dutchie
20/20
Autumn in Colorado
Yosemite Falls
Umauma Falls
Yellowstone Waterfall
Symphony In Yellow
At Rest
Symphony in Red
Mother's Pride
Early Winter in the Forest
We're Out...
Foggy Day in Big Sur
Steller's Jay
Solitude
Tiger & Lily
When the Year Grows Old
Summer near Voorhout
The Sugarcane Train, Maui
Winter's Evening at the Harbor
Twin Falls, Yellowstone
In an Autumn Forest
Phantom of the Garden
Evening at the Harbor
Majestic Falls, Yellowstone
When The Year Grows Old
A Winter's Stroll
© Andre Balyon
Фотограф: Martin Schoeller
Модель: Britney Spears
2004
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Фотограф: Steven Meisel
Модель: Hanne-Gaby Odiele, Kinga Rajzak, Amanda Laine
'We Are the Slaves of the Objects Around Us'
Vogue Italia
2009
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Кто из нас не замечал, что ночью город становится совсем другим? Исчезает дневная суета, зажигаются тысячи огней, яркие пятна света контрастируют с темнотой, а воздух наполняется ароматами недосказанности и тайны… Ночной город манит, соблазняет, очаровывает – разве можно перед ним устоять? Американская художница Александра Пацула (Alexandra Pacula) даже не пытается:
Ardent Phenomenon
«Мои работы изучают мир визуального опьянения, запечатлевая моменты очарования, которые ассоциируются с жизнью ночного города, - рассказывает Александра. – Я в восторге от вида города в ночное время и его обольстительных качеств. Пролетающие по пустынным улицам автомобили и спешащие пешеходы пробуждают ощущения чуда и дезориентации. Яркие огни превращаются в волшебные пейзажи с соблазнительными возможностями и обещаниями».
Enigmatic Symphony
Progressive Current
Tumultuous Paradise
Художница намеренно избегает в своих картинах четких линий и сюжетов. Она воссоздает ощущение «головокружения» и беспорядка, на каждом из ее произведений есть что-то ускользающее и неуловимое, ведь ночью все совсем не такое, каким оно кажется. Очарование, желания, соблазн – пожалуй, эти три слова лучше всего характеризуют картины Александры Пацулы, и именно их автор чаще всего повторяет, рассказывая о своих работах.
Innate Velocity
Latenight Excursion
Regal Incidence
Александра Пацула родилась в Польше в 1979 году. Когда девочке было четырнадцать лет, ее семья эмигрировала в США. В настоящее время художница живет и работает в Нью-Йорке; она получила степень магистра изобразительных искусств, окончив Montclair State University в Нью-Джерси. Картины Александры выставлялись не только в США, но также в Великобритании и Испании. источник
Azure Getaway
Bursting Motion
Captivating Voyage
Cautious Progress
Economy
Hasty Impression
Introverted Blues
Luxury
© Alexandra Pacula
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Кто из нас не замечал, что ночью город становится совсем другим? Исчезает дневная суета, зажигаются тысячи огней, яркие пятна света контрастируют с темнотой, а воздух наполняется ароматами недосказанности и тайны… Ночной город манит, соблазняет, очаровывает – разве можно перед ним устоять? Американская художница Александра Пацула (Alexandra Pacula) даже не пытается:
Ardent Phenomenon
«Мои работы изучают мир визуального опьянения, запечатлевая моменты очарования, которые ассоциируются с жизнью ночного города, - рассказывает Александра. – Я в восторге от вида города в ночное время и его обольстительных качеств. Пролетающие по пустынным улицам автомобили и спешащие пешеходы пробуждают ощущения чуда и дезориентации. Яркие огни превращаются в волшебные пейзажи с соблазнительными возможностями и обещаниями».
Enigmatic Symphony
Progressive Current
Tumultuous Paradise
Художница намеренно избегает в своих картинах четких линий и сюжетов. Она воссоздает ощущение «головокружения» и беспорядка, на каждом из ее произведений есть что-то ускользающее и неуловимое, ведь ночью все совсем не такое, каким оно кажется. Очарование, желания, соблазн – пожалуй, эти три слова лучше всего характеризуют картины Александры Пацулы, и именно их автор чаще всего повторяет, рассказывая о своих работах.
Innate Velocity
Latenight Excursion
Regal Incidence
Александра Пацула родилась в Польше в 1979 году. Когда девочке было четырнадцать лет, ее семья эмигрировала в США. В настоящее время художница живет и работает в Нью-Йорке; она получила степень магистра изобразительных искусств, окончив Montclair State University в Нью-Джерси. Картины Александры выставлялись не только в США, но также в Великобритании и Испании. источник
Azure Getaway
Bursting Motion
Captivating Voyage
Cautious Progress
Economy
Hasty Impression
Introverted Blues
Luxury
© Alexandra Pacula

Художник Франческо Брунери Francesco Brunery (1849 – 1926), известный также как Frappachino Brunson - итальянский академический живописец. Он родился в Турине, Италия и учился у Жан-Леон Жерома и Леона Бонна .
Brunery был отмечен на Парижском салоне 1903 года.
Он связан как с классицизмом,так и с антиклерикальным искусством

Стихи Пьер Жан Беранже
Кардинал и певец Le Cardinal et le Chansonnier из сборника «Новые и последние песни»
Как для меня нападки ваши лестны!
Какая честь! Вот это я люблю.
Так шансоньетки мои уж вам известны?
Я, монсеньёр, вас на слове ловлю.
Любя вино, я перед Музой грешен:
Её терять я скромность заставлял…
Грех невелик, коль хмель её потешен;
Как ваше мненье, милый кардинал?


Как, например, вам нравится Лизетта?
Я посвящал ей лучшие стишки.
Вы отвернулись… Полноте! Секрета
Ведь в этом нет: мы с Лизой старики.
Она под старость бредит уж Лойолой,
В нём находя рассудка идеал,
И управлять могла бы вашей школой…
Как ваше мненье, милый кардинал?



За каждый стих свободный об отчизне
Со мной вести желали б вы процесс.
Я — патриот; вольно́ же вам при жизни
Считать, что все мы — граждане небес.
Клочок земли в краю моём родимом
Мне каждый мил, хоть я на нём не жал;
Не дорожить же всем нам только Римом!
Как ваше мненье, милый кардинал?



В моих припевах, часто беспокойных,
Не всё, признайтесь, ересь и раскол.
Не правда ль, много истин в них достойных
Самаритянин добрый бы нашёл?
Держа в руках бальзам любви целебный,
Когда б в цепях он узника видал,
Не стал бы петь он судьям гимн хвалебный!..
Как ваше мненье, милый кардинал?


Ещё не правда ль: сквозь весёлость Музы
В моих стихах сверкает божество?
Остёр и весел я, как все французы,
Но в сердце с небом чувствую сродство.
Став жертвой гнева, я смеюсь над гневом
И рад предстать пред высший трибунал…
Кто ж эту смелость дал моим напевам?
Как ваше мненье, милый кардинал?




Но вы в душе добры, я это знаю;
Простите ж мне, как я прощаю вам:
Вы мне — куплет, который я слагаю,
Я вам — проклятье всем моим стихам.
Да, кстати: папа, слышал я, скончался…
Ещё конклав другого не избрал:
Что, если б вам престол его достался?
Как ваше мненье, милый кардинал?


Это стихотворение вызвано тем, что в марте 1829 года, когда Беранже находился в тюрьме после второго судебного процесса против него, тулузский архиепископ Клермон-Тоннер опубликовал пастырское послание, касающемся карнавальных развлечений, в котором обрушился на поэта, одобряя покаравших его судей
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Это цитата сообщения -KRASOTA- Оригинальное сообщение

Художник Франческо Брунери Francesco Brunery (1849 – 1926), известный также как Frappachino Brunson - итальянский академический живописец. Он родился в Турине, Италия и учился у Жан-Леон Жерома и Леона Бонна .
Brunery был отмечен на Парижском салоне 1903 года.
Он связан как с классицизмом,так и с антиклерикальным искусством

Стихи Пьер Жан Беранже
Кардинал и певец Le Cardinal et le Chansonnier из сборника «Новые и последние песни»
Как для меня нападки ваши лестны!
Какая честь! Вот это я люблю.
Так шансоньетки мои уж вам известны?
Я, монсеньёр, вас на слове ловлю.
Любя вино, я перед Музой грешен:
Её терять я скромность заставлял…
Грех невелик, коль хмель её потешен;
Как ваше мненье, милый кардинал?


Как, например, вам нравится Лизетта?
Я посвящал ей лучшие стишки.
Вы отвернулись… Полноте! Секрета
Ведь в этом нет: мы с Лизой старики.
Она под старость бредит уж Лойолой,
В нём находя рассудка идеал,
И управлять могла бы вашей школой…
Как ваше мненье, милый кардинал?



За каждый стих свободный об отчизне
Со мной вести желали б вы процесс.
Я — патриот; вольно́ же вам при жизни
Считать, что все мы — граждане небес.
Клочок земли в краю моём родимом
Мне каждый мил, хоть я на нём не жал;
Не дорожить же всем нам только Римом!
Как ваше мненье, милый кардинал?



В моих припевах, часто беспокойных,
Не всё, признайтесь, ересь и раскол.
Не правда ль, много истин в них достойных
Самаритянин добрый бы нашёл?
Держа в руках бальзам любви целебный,
Когда б в цепях он узника видал,
Не стал бы петь он судьям гимн хвалебный!..
Как ваше мненье, милый кардинал?


Ещё не правда ль: сквозь весёлость Музы
В моих стихах сверкает божество?
Остёр и весел я, как все французы,
Но в сердце с небом чувствую сродство.
Став жертвой гнева, я смеюсь над гневом
И рад предстать пред высший трибунал…
Кто ж эту смелость дал моим напевам?
Как ваше мненье, милый кардинал?




Но вы в душе добры, я это знаю;
Простите ж мне, как я прощаю вам:
Вы мне — куплет, который я слагаю,
Я вам — проклятье всем моим стихам.
Да, кстати: папа, слышал я, скончался…
Ещё конклав другого не избрал:
Что, если б вам престол его достался?
Как ваше мненье, милый кардинал?


Это стихотворение вызвано тем, что в марте 1829 года, когда Беранже находился в тюрьме после второго судебного процесса против него, тулузский архиепископ Клермон-Тоннер опубликовал пастырское послание, касающемся карнавальных развлечений, в котором обрушился на поэта, одобряя покаравших его судей
Иллюстрации от корейского художника публикующегося под именем ssonji.
© ssonji
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru