Фотограф: Steven Meisel
Модель: Yasmin Warsame
2003
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Фотограф: Steven Meisel
Модель: Viktoriya Sasonkina, Viggo Jonasson
for Ferre Spring | Summer
2009
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Все мы привыкли видеть фотографии архитектурных объектов – то ли современные, то ли исторические – но очень редко мы видим их настолько отчетливо совмещенными, возвращающими реальность, содержащую пыльные и поцарапанные черно-белые изображения из прошлого. Эти изображения запечатлели критические моменты одного из самых невероятных городов не только России, но и целого мира – Санкт-Петербурга. И их контраст с сегодняшней спокойной жизнью города впечатляет и ужасает.
Плакат 'Смерть детоубийцам' на фасаде разрушенного дома на углу Лиговского проспекта и Разъезжей улицы
Серия фотографий Сергея Ларенкова создана к празднованию 65-летней даты окончания блокады Ленинграда. Автор просмотрел огромное количество архивных изображений в поисках наиболее впечатляющих фотографий блокады города во время Второй мировой войны: в это нелегкое время тысячи жителей города замерзали до смерти или же умирали от голода. Затем Сергей сфотографировал те же места и совместил изображения.
С одной стороны, нет никакой сложности в нахождении границ между старыми и современными изображениями в фотоколлажах Ларенкова. Но с другой стороны, сцены на цветных фотографиях настолько точно соответствуют черно-белым, а переходы такие плавные, что кажется, будто само прошлое перетекает в настоящее. Особенно впечатляют смонтированные работы, где видно одно и то же здание частично разрушенным и частично восстановленным, или же коллажи, где пешеходы из наших дней идут рядом с людьми из блокадного Ленинграда.
Тема освобождения Ленинграда для Сергея Ларенкова знакома не только из учебников: его бабушки и дедушки были жителями осажденного города. А сам Сергей – не профессиональный фотограф, а лоцман из акватории Невы.
Будучи чем-то большим, нежели просто одноразовым проектом, эта серия фотографий демонстрирует нам возможности изложения истории новыми способами. Ведь используя идею Сергея Ларенкова, можно проследить развитие городов путем совмещения «старых» и «новых» фотографий. источник
Витрина Елисеевского магазина
Дворцовая набережная
Жуковского, 16 - Маяковского, 9
Невский пр,30
Памяти 124 танковой бригады.
У здания Публичной библиотеки
Ул.Комсомола
Другие фотографии, других серий:
Оборона Москвы.
Москва. Кутузовский проспект. 1941/2009. Троллейбусы.
Берлин-Прага-Вена спустя 65 лет.
Берлин 1945/2010. Подбитый танк "Тигр" в парке Тиргартен.
Оборона Москвы.
Москва готовится к обороне.1941/2009. Ул.Горького/Тверская ул.
Берлин-Прага-Вена спустя 65 лет.
Вена. 1945/2010. Советские солдаты у Императорского дворца Хоффбург.
Берлин-Прага-Вена спустя 65 лет.
Регулировщица на площади у Бранденбургских ворот.
Оборона Москвы. Можайск.
Можайское направление было одним из важнейших и в прошлом. В свое время но этому пути стремилась к Москве захватническая наполеоновская армия. Теперь, в октябре 1941 г., здесь изо дня в день, с часу на час нарастала угроза прорыва вражеских войск. Противостояли же им весьма немногочисленные силы, сражавшиеся в полосе обороны Можайского укрепленного района, вошедшие в состав формирующейся 5-й армии. Гитлеровцы, наращивая силы, продвигались вперед. К полудню 23 октября в полосе автострады Минск — Москва и Можайского шоссе сложилась крайне тяжелая обстановка: армия израсходовала все свои скудные резервы и больше ничего не могла противопоставить рвущемуся на восток врагу. На некоторых участках этого направления не оставалось пехоты, и с противником сражались лишь отдельные танки или артиллерийские и саперные подразделения. Несмотря на свою малочисленность и огромное превосходство сил противника, воины 5-й армии были преисполнены решимости не пропустить его к Москве. Они поклялись отстоять столицу любимой Родины. И клятву свою сдержали.
Берлин-Прага-Вена спустя 65 лет.
Жуков на ступенях Рейхстага.
Знамя Победы перед отправкой в Москву.
Прага. Пороховая башня. Население встречает танки освободителей.
Эхо блокады.
© Сергей Ларенков
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Все мы привыкли видеть фотографии архитектурных объектов – то ли современные, то ли исторические – но очень редко мы видим их настолько отчетливо совмещенными, возвращающими реальность, содержащую пыльные и поцарапанные черно-белые изображения из прошлого. Эти изображения запечатлели критические моменты одного из самых невероятных городов не только России, но и целого мира – Санкт-Петербурга. И их контраст с сегодняшней спокойной жизнью города впечатляет и ужасает.
Плакат 'Смерть детоубийцам' на фасаде разрушенного дома на углу Лиговского проспекта и Разъезжей улицы
Серия фотографий Сергея Ларенкова создана к празднованию 65-летней даты окончания блокады Ленинграда. Автор просмотрел огромное количество архивных изображений в поисках наиболее впечатляющих фотографий блокады города во время Второй мировой войны: в это нелегкое время тысячи жителей города замерзали до смерти или же умирали от голода. Затем Сергей сфотографировал те же места и совместил изображения.
С одной стороны, нет никакой сложности в нахождении границ между старыми и современными изображениями в фотоколлажах Ларенкова. Но с другой стороны, сцены на цветных фотографиях настолько точно соответствуют черно-белым, а переходы такие плавные, что кажется, будто само прошлое перетекает в настоящее. Особенно впечатляют смонтированные работы, где видно одно и то же здание частично разрушенным и частично восстановленным, или же коллажи, где пешеходы из наших дней идут рядом с людьми из блокадного Ленинграда.
Тема освобождения Ленинграда для Сергея Ларенкова знакома не только из учебников: его бабушки и дедушки были жителями осажденного города. А сам Сергей – не профессиональный фотограф, а лоцман из акватории Невы.
Будучи чем-то большим, нежели просто одноразовым проектом, эта серия фотографий демонстрирует нам возможности изложения истории новыми способами. Ведь используя идею Сергея Ларенкова, можно проследить развитие городов путем совмещения «старых» и «новых» фотографий. источник
Витрина Елисеевского магазина
Дворцовая набережная
Жуковского, 16 - Маяковского, 9
Невский пр,30
Памяти 124 танковой бригады.
У здания Публичной библиотеки
Ул.Комсомола
Другие фотографии, других серий:
Оборона Москвы.
Москва. Кутузовский проспект. 1941/2009. Троллейбусы.
Берлин-Прага-Вена спустя 65 лет.
Берлин 1945/2010. Подбитый танк "Тигр" в парке Тиргартен.
Оборона Москвы.
Москва готовится к обороне.1941/2009. Ул.Горького/Тверская ул.
Берлин-Прага-Вена спустя 65 лет.
Вена. 1945/2010. Советские солдаты у Императорского дворца Хоффбург.
Берлин-Прага-Вена спустя 65 лет.
Регулировщица на площади у Бранденбургских ворот.
Оборона Москвы. Можайск.
Можайское направление было одним из важнейших и в прошлом. В свое время но этому пути стремилась к Москве захватническая наполеоновская армия. Теперь, в октябре 1941 г., здесь изо дня в день, с часу на час нарастала угроза прорыва вражеских войск. Противостояли же им весьма немногочисленные силы, сражавшиеся в полосе обороны Можайского укрепленного района, вошедшие в состав формирующейся 5-й армии. Гитлеровцы, наращивая силы, продвигались вперед. К полудню 23 октября в полосе автострады Минск — Москва и Можайского шоссе сложилась крайне тяжелая обстановка: армия израсходовала все свои скудные резервы и больше ничего не могла противопоставить рвущемуся на восток врагу. На некоторых участках этого направления не оставалось пехоты, и с противником сражались лишь отдельные танки или артиллерийские и саперные подразделения. Несмотря на свою малочисленность и огромное превосходство сил противника, воины 5-й армии были преисполнены решимости не пропустить его к Москве. Они поклялись отстоять столицу любимой Родины. И клятву свою сдержали.
Берлин-Прага-Вена спустя 65 лет.
Жуков на ступенях Рейхстага.
Знамя Победы перед отправкой в Москву.
Прага. Пороховая башня. Население встречает танки освободителей.
Эхо блокады.
© Сергей Ларенков
Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщение
Sasha Pivovarova, фотограф Laurie Bartley
Michelle Buswell, фотограф Camilla Åkrans
для Numéro
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Cindy Crawford, фотограф Peter Lindbergh
для Bazaar (апрель, 2009)
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Danish Youth Project, фотограф Hedi Slimane
для V man (ноябрь, 2009)
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
папа Карло with Пиноккио
я не думаю, что разгневаю поклонников Карла, если скажу, что это не самое серьезное зрелище.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Американский художник начала двадцатого века Thomas Wilmer Dewing (Томас Уилмер Дьюинг), родился 4 мая 1851 года в Newton Lower Falls, штат Массачусетс. Учился в Академии Жюльена в Париже, а затем продолжил свое творчество в студии в Нью-Йоркt. Женился на художнице Марии Дьюинг Оки (Maria Oakey Dewing).
Thomas Wilmer Dewing получил известность благодаря его тонально приближенному характеру письма. Его картины по своему жанру близки к английскому эстетизму. Излюбленной темой художника были женские образы часто сидящие и играющие на инструментах, либо пишущих письма, либо мечтательно проводящие время на природе, но всем им характерно ощущение прозрачности и цветовой гармонии. Дьюинг был одним из членов " Ten American Painters", группы американских импрессионистов. Умер 5 ноября 1938 года.
The Spinet
Portrait in Brown Dress
Lady with a Lute
***
Girl with Lute
Madelaine
The Palm Leaf Fan
The Days
Pandora
Before the Mirror
The Necklace
Comedian
The Lute
Lady in White
Dewing Thomas The garland Sun
Hermit Thrush
Dewing the song
In the Garden
Summer
The Fortune Teller
© Thomas Wilmer Dewing
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru