affinity4you все записи автора

Christina Aguilera by Ellen von Unwerth




















affinity4you все записи автора

Vanessa Paradis by Ellen von Unwerth













































1 часть, историческо - информативная
















































































Панорамы











Вид из космоса


Написано affinity4you Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru









На балу времен даме требовался один необычный предмет портбукет, то есть футляр для букета. Танцующая дама обязана была иметь в руках или у корсажа живые цветы. Иногда такой букет являлся своего рода пригласительным билетом на танцевальный вечер. Букет был также знаком отличия светской дамы, признанной королевой бала.
 (699x395, 105Kb)
Чтобы цветы не вяли и не пачкали платье, их стебельки прятали в специальный футляр, имевший форму конуса, богато украшенный в тон платью. Иногда конусовидный футляр имел ручку для удобства владелицы
> > > > > > >


источник



Подмастерья

Когда банальные причины
Позволят нам уйти в запой,
Когда - навеки излечимы -
Мы станем сами не собой,

Когда, скрепя сердца и перья,
Совьём из лжи тугую вязь,
Нас время примет в подмастерья
Науки жить не торопясь.

Когда - посмертно, но с апломбом -
Мы примем чувства за порог,
Когда судьба нам даст условно
Пятнадцать мемуарных строк,

Когда мы вытравим химеру
Из этих параллельных вен,
Мы посвятим друг друга в веру
Терять, не находя замен.

Когда рассыплются преграды
Без объявления войны,
Когда нас выдадут награды
Погибших на фронтах весны,

Когда немыми вечерами
Забудем, как друг друга звать,
Мы тоже станем мастерами
Искусства падая вставать.
Copyright Константин Арбенин


далее...



источник



Подмастерья

Когда банальные причины
Позволят нам уйти в запой,
Когда - навеки излечимы -
Мы станем сами не собой,

Когда, скрепя сердца и перья,
Совьём из лжи тугую вязь,
Нас время примет в подмастерья
Науки жить не торопясь.

Когда - посмертно, но с апломбом -
Мы примем чувства за порог,
Когда судьба нам даст условно
Пятнадцать мемуарных строк,

Когда мы вытравим химеру
Из этих параллельных вен,
Мы посвятим друг друга в веру
Терять, не находя замен.

Когда рассыплются преграды
Без объявления войны,
Когда нас выдадут награды
Погибших на фронтах весны,

Когда немыми вечерами
Забудем, как друг друга звать,
Мы тоже станем мастерами
Искусства падая вставать.
© Copyright Константин Арбенин



***
Уходя - возвращайся, всегда и везде,
По студёной воде, по горячим ветрам...
Город будет скучать по твоей доброте,
По твоей красоте и красивым делам,

Город будет всех сравнивать только с тобой,
Город будет всех мерить по меркам твоим, -
Уходя - возвращайся, по льду и рекой...
Допоём, доиграем и договорим.

Уходя - возвращайся, везде и всегда,
Прожигая года, поджигая мосты...
Город будет скучать и встречать поезда,
И ловить в каждой встречной родные черты.

Уходя - возвращайся, созвездьям назло.
Все дороги - узлом, но выводят - к тебе!
Город будет все стрелы проверять на излом
И искать твою звонкость в любой тетиве.

Уходя - возвращайся, везде и всегда,
Если будет беда и если будет успех...
Пусть открыты тебе всей земли города,
Но мой маленький город - уютнее всех.

Уходя - возвращайся, всегда и везде,
По студёной воде, по горячим ветрам...
Город будет скучать по твоей доброте,
По твоей красоте и красивым делам...
© Copyright Константин Арбенин

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru





Подмастерья



Когда банальные причины

Позволят нам уйти в запой,

Когда - навеки излечимы -

Мы станем сами не собой,



Когда, скрепя сердца и перья,

Совьём из лжи тугую вязь,

Нас время примет в подмастерья

Науки жить не торопясь.



Когда - посмертно, но с апломбом -

Мы примем чувства за порог,

Когда судьба нам даст условно

Пятнадцать мемуарных строк,



Когда мы вытравим химеру

Из этих параллельных вен,

Мы посвятим друг друга в веру

Терять, не находя замен.



Когда рассыплются преграды

Без объявления войны,

Когда нас выдадут награды

Погибших на фронтах весны,



Когда немыми вечерами

Забудем, как друг друга звать,

Мы тоже станем мастерами

Искусства падая вставать.

© Copyright Константин Арбенин







***

Уходя - возвращайся, всегда и везде,

По студёной воде, по горячим ветрам...

Город будет скучать по твоей доброте,

По твоей красоте и красивым делам,



Город будет всех сравнивать только с тобой,

Город будет всех мерить по меркам твоим, -

Уходя - возвращайся, по льду и рекой...

Допоём, доиграем и договорим.



Уходя - возвращайся, везде и всегда,

Прожигая года, поджигая мосты...

Город будет скучать и встречать поезда,

И ловить в каждой встречной родные черты.



Уходя - возвращайся, созвездьям назло.

Все дороги - узлом, но выводят - к тебе!

Город будет все стрелы проверять на излом

И искать твою звонкость в любой тетиве.



Уходя - возвращайся, везде и всегда,

Если будет беда и если будет успех...

Пусть открыты тебе всей земли города,

Но мой маленький город - уютнее всех.



Уходя - возвращайся, всегда и везде,

По студёной воде, по горячим ветрам...

Город будет скучать по твоей доброте,

По твоей красоте и красивым делам...

© Copyright Константин Арбенин





@темы: поэзия, стихотворение, стихи, консмтантин арбенин, лирика, поэт

23:08

Freja Beha

Oscar de la Renta

Нет, это вовсе не начало 80-х. Даже не середина. И уж точно не конец.

Оскар де ла Рента тряхнул стариной, как говорится. Когда все модельеры с 60-х и с хиппи переходят на футуристические наряды, он решил вернуть всех в 80-е, чтож неплохо.









реинкарнация Джии Каранджи.






 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru





22:55

Abbey Lee

Неужели Джемма Уард до сих пор думает, что ее возвращение еще кого-то волнует, пусть хоть с дважды нулевым размером.

abbey

at Michael Kors


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru





Omahyra Mota, фотограф Ellen von Unwerth







Omahyra Mota, фотограф Ellen von Unwerth


(2001)




push


This is Erotic



http://affinity4you.ru







На балу времен даме требовался один необычный предмет – портбукет, то есть футляр для букета. Танцующая дама обязана была иметь в руках или у корсажа живые цветы. Иногда такой букет являлся своего рода пригласительным билетом на танцевальный вечер. Букет был также знаком отличия светской дамы, признанной королевой бала.
 (699x395, 105Kb)
Чтобы цветы не вяли и не пачкали платье, их стебельки прятали в специальный футляр, имевший форму конуса, богато украшенный в тон платью. Иногда конусовидный футляр имел ручку для удобства владелицы

Порт-букет,porte-bouquet,posy holder — подставка для подносимого цветочного букета.
 (700x525, 78Kb)
Это милый дамский аксессуар из далёкого и невозвратного элегантного прошлого. Портбукет – это изобретение, введенное в моду в эпоху Людовика XIV
Помимо эстетства и шика, у портбукета был ещё и практический смысл: эта небольшая вещица питала букет водой, чтобы он подольше выглядел свежим, и помогала прикреплять его к одежде,позволяла удобно держать букет в руках.
Портбукет изготавливался из любых материалов: кости, хрусталя, драгоценных металлов – и предназначался как для украшения одежды, так и сам по себе мог служить отдельным аксессуаром
 (700x388, 21Kb)
 (698x339, 44Kb)
 (565x685, 102Kb)
 (700x415, 191Kb)
 (698x295, 48Kb)
 (561x699, 169Kb)
 (698x332, 49Kb)
 (697x207, 40Kb)
 (699x252, 51Kb)
 (698x356, 43Kb)
Позднее, в 19 и начале 20 века они стали как модным аксессуаром для девушек. Переподносимые кавалером цветы собирались в букет и демонстрировались в случае принятия ухаживания. Он мог носиться, как шатлен-на талии, корсаже или просто на кольце или цепочке, надетой на руку.
 (699x527, 92Kb)
Интересно, что в некоторых портбукетах были небольшие зеркальца, так же, как и в бальных веерах.
 (700x261, 32Kb)
 (700x525, 59Kb)
 (700x283, 49Kb)
В них можно было незаметно для других рассматривать интересующую тебя персону, а также ими посылались сигналы в своеобразном флирте. Публично девушке флиртовать считалось крайне неприличным, вот и изобретали такие уловки
 (700x393, 44Kb)
В Америке этот небольшой контейнер для букетов из пахнущих цветов или трав, называется "tussie-mussie", второе слово обозначает мох, сохраняющий влагу.
Vintage Tussie Mussie Posy Holder
 (700x608, 91Kb)
 (699x523, 43Kb)
 (699x523, 73Kb)
 (699x523, 52Kb)
 (699x523, 71Kb)
История вещей

Написано -KRASOTA- Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru






Написано -KRASOTA- Оригинальное сообщение







На балу времен даме требовался один необычный предмет – портбукет, то есть футляр для букета. Танцующая дама обязана была иметь в руках или у корсажа живые цветы. Иногда такой букет являлся своего рода пригласительным билетом на танцевальный вечер. Букет был также знаком отличия светской дамы, признанной королевой бала.

 (699x395, 105Kb)

Чтобы цветы не вяли и не пачкали платье, их стебельки прятали в специальный футляр, имевший форму конуса, богато украшенный в тон платью. Иногда конусовидный футляр имел ручку для удобства владелицы



Порт-букет,porte-bouquet,posy holder — подставка для подносимого цветочного букета.

 (700x525, 78Kb)

Это милый дамский аксессуар из далёкого и невозвратного элегантного прошлого. Портбукет – это изобретение, введенное в моду в эпоху Людовика XIV

Помимо эстетства и шика, у портбукета был ещё и практический смысл: эта небольшая вещица питала букет водой, чтобы он подольше выглядел свежим, и помогала прикреплять его к одежде,позволяла удобно держать букет в руках.

Портбукет изготавливался из любых материалов: кости, хрусталя, драгоценных металлов – и предназначался как для украшения одежды, так и сам по себе мог служить отдельным аксессуаром

 (700x388, 21Kb)

 (698x339, 44Kb)

 (565x685, 102Kb)

 (700x415, 191Kb)

 (698x295, 48Kb)

 (561x699, 169Kb)

 (698x332, 49Kb)

 (697x207, 40Kb)

 (699x252, 51Kb)

 (698x356, 43Kb)

Позднее, в 19 и начале 20 века они стали как модным аксессуаром для девушек. Переподносимые кавалером цветы собирались в букет и демонстрировались в случае принятия ухаживания. Он мог носиться, как шатлен-на талии, корсаже или просто на кольце или цепочке, надетой на руку.

 (699x527, 92Kb)

Интересно, что в некоторых портбукетах были небольшие зеркальца, так же, как и в бальных веерах.

 (700x261, 32Kb)

 (700x525, 59Kb)

 (700x283, 49Kb)

В них можно было незаметно для других рассматривать интересующую тебя персону, а также ими посылались сигналы в своеобразном флирте. Публично девушке флиртовать считалось крайне неприличным, вот и изобретали такие уловки

 (700x393, 44Kb)

В Америке этот небольшой контейнер для букетов из пахнущих цветов или трав, называется "tussie-mussie", второе слово обозначает мох, сохраняющий влагу.

Vintage Tussie Mussie Posy Holder

 (700x608, 91Kb)

 (699x523, 43Kb)

 (699x523, 73Kb)

 (699x523, 52Kb)

 (699x523, 71Kb)

История вещей




@темы: история, История, факты, интересно, история вещей, портбукет, рorte-bouquet, украшения, искусство, Цитаты

Группе голландских дизайнеров Tjep разработала коллекцию кулонов-сердец из необычных материалов.

Часовые механизмы стали "кирпичиками", из которых собираются многослойные сердца. Высокое качество изделий привлекает внимание не только любителей эпатажа, но и любителей классических украшений. "Часовое" сердце воплощает в себе не только понятия времени и любви, но различные сопутствующие эмоции. В коллекции можно встретить и сгорающее сердце (от любви или ревности), и закрытое на ключ, и порхающее на крылышках, и разбитое сердце, и окаменевшее, и даже омертвевшее сердце. Кроме кулонов-сердец, в коллекции есть также серьги и ожерелья, а сделаны украшения из самых разным металлов, включая золото, серебро и платину.

сайт студии http://www.tjep.com

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 

Написано Eremagius Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru






Написано Eremagius Оригинальное сообщение

Группе голландских дизайнеров Tjep разработала коллекцию кулонов-сердец из необычных материалов.



Часовые механизмы стали "кирпичиками", из которых собираются многослойные сердца. Высокое качество изделий привлекает внимание не только любителей эпатажа, но и любителей классических украшений. "Часовое" сердце воплощает в себе не только понятия времени и любви, но различные сопутствующие эмоции. В коллекции можно встретить и сгорающее сердце (от любви или ревности), и закрытое на ключ, и порхающее на крылышках, и разбитое сердце, и окаменевшее, и даже омертвевшее сердце. Кроме кулонов-сердец, в коллекции есть также серьги и ожерелья, а сделаны украшения из самых разным металлов, включая золото, серебро и платину.



сайт студии http://www.tjep.com







 








 






 






 






 






 






 






 






 






 






 






Размещено с помощью приложения Я - фотограф

 






@темы: стилизация, сердце, любовная механика сердца, дпи, Цитаты

Adrien Brody, фотограф Greg Williams



Adrien Brody, фотограф Greg Williams











This is Erotic


Написано -sinatra- Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru





Adrien Brody, фотограф Greg Williams











This is Erotic

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru





Педро Альмодовар

Патти Дифуса


Единственная книга прозы знаменитого испанского режиссера. Эротические похождения безбашенной души богемного Мадрида! Попарт как норма жизни! Героиня этой книги Патти Дифуса называет себя сексуальным символом испанской богемы и выступает нашим гидом по самым злачным местам художественного Мадрида.


5. Язык — это КОНВЕНЦИЯ, или Ана Конда и ее беспамятный парень

 Как могло случиться, что какой‑то КИЛОГРАММ КРЕВЕТОК взволновал меня так, словно я — Мерил Стрип [1] и мне дали роль турчанки? Я САМА иногда поражаюсь, насколько ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ могу стать. Мы живем в очень ЖЕСТКОЕ ВРЕМЯ, чувствительности здесь не место. И ничего ХОРОШЕГО в этом нет, поскольку от проявления чувств до того, как начинаешь ощущать себя выброшенным в снег старым башмаком, — расстояние в один только ШАГ. И Я была уже готова сделать этот шаг, когда зазвонил телефон. — Да? — Привет.

Это был голос Парня; я кое‑что запоминаю о своих поклонниках (например, если мне дарят Колье из фальшивых Бриллиантов или если приглашают в Таллин, столицу Эстонии, что на берегу Балтийского моря), но голос я забываю в первую очередь.

— Ты кто? — спросила я.

— Ну…

В голосе слышалось сомнение.

— Послушай, ты не знаешь, который час? — Я понимаю, глупо спрашивать время, когда не знаешь, кто тебе звонит, но мне нужно было что‑то сказать.

— Знаю. Шесть утра. Это все, что я знаю. Несмотря на все усилия, мне никак не удавалось опознать этот голос. По правде говоря, до работы делать мне было нечего, так что я прижималась ухом к трубке — это было похоже на «Человеческий голос» Кокто [2].

— Меня зовут Патти, та самая… ну ты в курсе. А тебя как зовут?

— Кажется, я потерял память. Ничего не помню.

— Слушай, Я — САМАЯ ДОСТУПНАЯ ЖЕНЩИНА В ГОРОДЕ. Несмотря на свою СЛАВУ, я все еще люблю НЕОЖИДАННОСТИ. Для того чтобы познакомиться со мной, необязательно ГНАТЬ всякую ПУРГУ.

— Поверь мне. Мне так тоскливо. Я не знаю, кто я. Не знаю, что делаю в этой кабинке.

Кажется, он говорил серьезно, и это меня ЗАВЕЛО.

— Расскажи о своем теле. Какой ты?

— Да я не знаю.

— Посмотри в стекло кабинки и опиши себя.

— Я вроде молодой. Двадцать или двадцать два года.

Он принялся описывать себя медленно, словно ЧИТАЯ. Либо вся эта чушь была правдой, либо он лучший в мире рассказчик.

— Симпатичный?

— Да.

— Рост?

— Метр восемьдесят, может, больше. Я худощавый, но гармоничный — по греческому образцу. На мне джинсы.

— Засунь руку в ширинку и опиши, что там обнаружишь.

— Ты уже можешь себе представить.

— В Такое Время мое ВООБРАЖЕНИЕ путается с моими ЖЕЛАНИЯМИ, а мои желания не имеют ГРАНИЦ. Будь КОНКРЕТНЕЕ.

— Природа была очень щедра ко мне.

— Ненавижу эвфемизмы, но тебе я поверю. Глаза?

— Светлые. Зеленые или голубые.

— Они освещают твой взгляд странным светом? Они гипнотизируют тебя, когда ты смотришь на стекло, так что не можешь отвести взгляда?

— Ну да, точно как ты сказала.

— С такими главами тебе бы хорошо быть брюнетом.

— Я брюнет.

— Великолепно. МОЙ адрес — Канильяс, девятнадцать. Я жду тебя. Если ты должен что‑то вспомнить, Я тебе ПОМОГУ.

Когда он появился на пороге, я ВСЕ ПОНЯЛА. Это был жених Аны Конды, кошмарной девчонки, которая сдала мне свой дом и которая с детства пыталась СОСТЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ в Красоте и Мудрости. (Не хочу о ней говорить; хоть она и обладает некоторым гипнотическим даром, который использует, только чтобы цеплять парней, у Аны никогда не было КОММЕРЧЕСКОГО успеха, ну а Я — что мне вам рассказывать.) Выходит, у этого Парня оказался мой телефон, потому что раньше это был телефон Аны. Я видела его только однажды, на улице вместе с Аной; в тот раз я принялась ПРЫГАТЬ и ВОПИТЬ, как делают собравшиеся вокруг ТОТЕМА индейцы, — чтобы выразить то ВПЕЧАТЛЕНИЕ, которое он на меня произвел. Ана посчитала это дурным тоном и быстренько со мной распрощалась. С тех пор я их больше не видела. Плату за дом я вношу через банк. Парень напоминает Мела Гибсона, только немного ВЫШЕ, более стильный и еще более СИМПАТИЧНЫЙ. Было несправедливо, что подобный трофей достался такой ГАРПИИ, как Конда. Иногда в ЖИЗНИ ПОРНОЗВЕЗДЫ происходят вещи, которые заставляют ее ДУМАТЬ, что в мире есть СПРАВЕДЛИВОСТЬ. — Входи, дорогой. Я страшно за тебя волновалась. Я решила, что все это шутка, но теперь вижу, что ты НЕ МОЖЕШЬ ЖИТЬ БЕЗ МЕНЯ. Забудь о нашей размолвке. Мы больше не будем ссориться. Я знала, что Я в твоей жизни — САМОЕ ВАЖНОЕ, но не знала, что ты СОЙДЕШЬ С УМА, если я тебя оставлю. Такого больше не случится. Давай отпразднуем твое возвращение ЛУЧШИМ ТРАХОМ ЗА ЭТУ НОЧЬ. Сегодня я трахалась раз десять, чтобы забыть о тебе, но СЕКС ПРИМИРЕНИЯ — всегда самый ЛУЧШИЙ. Он вошел в дом. Я сорвала с него пиджак, однако ему хотелось РАЗГОВАРИВАТЬ.

— Я был на улице, я словно бы только что проснулся. Я ничего не помнил. Я стал искать документы, нашел только телефонную книжку, твой номер был первым. Вот я и позвонил.

— Прости меня, любимый. Я не должна была говорить «ЧТОБ У ТЕБЯ МОЗГИ ПООТШИБАЛО!».

Прежде чем он продолжил рассказ о своих проблемах, я приникла к его губам. Будь у него вставная челюсть, я бы тут же выдернула ее напрочь. Однако его оздоровление оказалось процессом трудоемким.

— Ана, сначала объясни мне, пожалуйста.

— Я все тебе объясню. Я даже готова дать тебе урок анатомии, если это необходимо.

Я села в кресло и РАСКИНУЛА ноги, так чтобы моя УСТРИЦА была на виду.

— Это тебе ни о чем не напоминает?

— Сначала лучше расскажи мне, что происходило в последнее время, — сказал он, ни на что не обращая внимания.

— Ты ведешь себя как гигиенический тампон.

— Пожалуйста, расскажи.

— Ну слушай: демократические силы в Испании консолидировались. Это значит, что ТЫ и Я можем любить друг друга СВОБОДНО, нам совершенно нечего стыдиться.

Несмотря на свою Молодость, этот парень, казалось, предпочитает ходить вокруг да около. Я была вынуждена броситься на него как бесноватая и стянуть с него штаны. Эта амнезия или еще что‑нибудь, мешала ему БЛИЗКО СХОДИТЬСЯ С ЛЮДЬМИ.

— Что ты делаешь? — вопросил он в кромешной темноте своей.

— Помогаю тебе вспомнить, что ЖИЗНЬ стоит того, чтобы ее ПРОЖИТЬ.

— Да, но кто я такой?

— ИГРУШКА В РУКАХ СУДЬБЫ. А твоя судьба — это НАСЛАЖДЕНИЕ. В эти странные часы, когда ТЕНИ исчезают под натиском СВЕТА нового дня, нет ничего лучше, чем выплеснуть последнюю энергию, которая у тебя остается, в ТЕЛО БОГИНИ СЕКСА. Как бы то ни было, Я НЕ УСТАЛА.

Он взглянул на меня, пораженный НАСТОЙЧИВОСТЬЮ МОЕГО МОНОЛОГА и моего ЯЗЫКА, который путешествовал, как по четкам, по всем и каждой косточке ЕГО ПОЗВОНОЧНОГО СТОЛБА, от АНУСА и до шеи. — Я тоже не устал, но меня многое тревожит.

— СЛОВА, — возразила Я в припадке ПЛЯСКИ СВЯТОГО ВИТТА. — Не растрачивай свои губы на Бесполезные слова и давай УЖЕ Ешь мою Киску, — подала я МУДРЫЙ совет. Ты разве не знаешь, что ЯЗЫК — ЭТО КОНВЕНЦИЯ? Если ты такой же, как раньше, то стань счастливым, каким ты становился, просто глядя на меня, а потом я расскажу тебе, кто ты такой И ТАК ДАЛЕЕ.

Парень, вероятно, каким‑то образом догадался, что если не начнет следовать моим советам, то не получит никакой ИНФОРМАЦИИ. Я уверила его, что лучший способ ПОЗНАТЬ САМОЕ СЕБЯ — это воздать МОЕМУ ТЕЛУ ПОЧЕСТИ, которых оно заслуживает. Я подвела его рот к трем ключевым точкам моей анатомии — к каким, я разглашать не намерена, пусть читатель тоже немного поупражняет свое ВООБРАЖЕНИЕ, и парень в конце концов замолк.

Я занялась его КОНЦОМ. Воистину у этого Парня были кое‑какие Проблемы, потому что член его оставался НЕЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ к ТАКОЙ КРАСОТЕ. Я разместила его рот так, чтобы он не оставлял без внимания мой клитор, а СВОЙ рот превратила в мордочку муравьеда, заглотившую его конец, пока тот не воскрес в эрекции потрясающей мощи. Потраченные мною усилия и слова того стоили. Иногда ПОДЛИННОЕ МАСТЕРСТВО ВОЗНАГРАЖДАЕТСЯ СПОЛНА.

 


[1] Мерил Стрип (р. 1949) — знаменитая голливудская актриса, снималась в фильмах «Охотник на оленей» Майкла Чимино (1978), «Манхэттен» Вуди Аллена (1979), «Женщина французского лейтенанта» Карола Рейса (1981), «Выбор Софи» Алана Пакулы (1982), «Из Африки» Сиднея Поллака (1988) и др.

 

[2] «Человеческий голос» (1930) — монодрама (пьеса для одного актера) французского писателя, поэта, художника, драматурга, киносценариста и режиссера Жана Кокто (1889 — 1963).


 

Патти Дифуса. Пролог

1. Я, Патти Дифуса

2. Реальность подражает порнографии

3. Семейная сцена

4. Килограмм морепродуктов

This is Erotic

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru