5020EBDE78FB0E3B7BCCB1655B5C2246
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:35 

Художник Панин Сергей | Русский Пейзаж

Панин Сергей Анатольевич - Заслуженный художник Российской Федерации. Живопись художника является ярким примером продолжения традиций классической школы великих русских мастеров. На выставке, посвященной 180-летию Военной академии РВСН имени Петра Великого, высокую оценку творчеству Панина С. дал Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй.
За заслуги в сфере культуры и искусства, многолетнюю плодотворную работу в области живописи и высокое художественное мастерство Панину Сергею Анатольевичу в 2004 году присвоено почетное звание "Заслуженный художник Российской Федерации". За личный вклад в дело возрождения и укрепления традиций мировой культуры и искусства художник награжден медалью "Талант и призвание".
Сегодня картины Панина С. А. находятся в музеях военных учреждений культуры Министерства обороны Российской Федерации. Его работы включены в фонд правительственных подарков. Министерство образования и науки Российской Федерации и Российская академия наук постоянно проявляют особый интерес к творчеству художника.


У пруда



По лисьему следу



Долгожданный снег



Зимний вечер



Нежность зимы. Царицыно



Новогодний блюз



Первые заморозки.Ноябрь



Зимнее утро



Царицыно. Солнечная дорожка



Русские просторы. Под Звенигородом



Сентябрь в Подмосковье



Осенний мотив



У Москва-реки



Зимняя сказка



Русская осень



Утренний пейзаж



Краски сентября. Под Звенигородом



Первый день весны



Зимняя симфония



Утро



Русская зима



Первый снег



Ранний май



Зима уходящая



Русские просторы



Царицынский пруд. Москва


Сергей Панин




@темы: art, painter, painting, pictures, Современное искусство, живопись, искусство, картины, панин сергей, пейзаж, русь, русь православная, художник, церковь

17:14 

Валентин Гафт: '…Я постепенно познаю…'

Валентин Иосифович Гафт, родился 2 сентября 1935 в Москве в еврейской семье выходцев из Полтавской области Украины Иосифа Романовича и Гиты Давыдовны Гафтов. Советский и российский актёр театра и кино, Народный артист РСФСР (1984).



Учась в школе, Валентин Гафт начал участвовать в школьных спектаклях. При этом он никому не признавался в том, что хочет стать артистом. Поступать в театральное училище решил тайком. Документы подал в Щукинское училище и в Школу-студию МХАТ. Случайно, за два дня до экзаменов, Валентин Гафт встретил на улице знаменитого актёра Сергея Столярова и попросил «прослушать» его.


Столяров хотя и удивился, но не отказал и даже помог советами. В Щукинском училище Валентин Гафт прошёл первый тур, но не прошёл второй. Но в школу-студию МХАТ поступил с первой попытки, сдав экзамен на «отлично».
В 1957 году Валентин Гафт окончил Школу-студию МХАТ (мастерская В. О. Топоркова), по окончании дебютировал на сцене Театра им. Моссовета (с рекомендациями от Д. Н. Журавлева). Через некоторое время — в Театре на Малой Бронной, потом — у А. А. Гончарова в маленьком театре на Спартаковской улице. Настоящие работы начали получаться только у А.Эфроса в Ленкоме. Дебютировал в кино в 1956 году в фильме «Убийство на улице Данте». С 1969 года — актёр театра «Современник».




Стихотворения и эпиграммы Валентина Иосифовича Гафта из его книги - "…Я постепенно познаю…"

У лживой тайны нет секрета,
Нельзя искусственно страдать.
Нет, просто так не стать поэтом.
Нет, просто так никем не стать…
Кто нас рассудит, Боже правый,
Чего ты медлишь, что ты ждешь,
Когда кричат безумцы: «Браво!» –
Чтоб спели им вторично ложь.
И есть ли истина в рожденьи,
А может, это опыт твой,
Зачем же просим мы прощенья,
Встав на колени пред Тобой?
И, может, скоро свод Твой рухнет,
За всё расплатой станет тьма,
Свеча последняя потухнет,
Наступит вечная зима.
Уйми печальные сомненья,
Несовершенный человек,
Не будет вечного затменья,
Нас не засыплет вечный снег.
И просто так не появилась
На свете ни одна душа.
За всё в ответе Божья милость,
Пред нею каемся, греша.
Но мир – не плод воображенья,
Здесь есть земные плоть и кровь,
Здесь гений есть и преступленье,
Злодейство есть и есть любовь.
Добро и зло – два вечных флага
Всегда враждующих сторон.
На время побеждает Яго,
Недолго торжествует он.
Зла не приемлет мирозданье,
Но так устроен белый свет,
Что есть в нем вечное страданье,
Там и рождается поэт.







Артист
Артист – я постепенно познаю,
Какую жизнь со мной сыграла шутку злую:
Чужую жизнь играю, как свою,
И, стало быть, свою играю, как чужую.





На смерть Алексея Габриловича:
Живых всё меньше в телефонной книжке,
Звенит в ушах смертельная коса,
Стучат всё чаще гробовые крышки,
Чужие отвечают голоса.
Но цифр этих я стирать не буду
И рамкой никогда не обведу.
Я всех найду, я всем звонить им буду,
Где б ни были они, в раю или в аду.
Пока трепались и беспечно жили –
Кончались денно нощные витки.
Теперь о том, что недоговорили,
Звучат, как многоточия, гудки.





Роман
Роман – любовь, но очень редко
Читать не скучно до конца.
Любовь – короткая заметка,
Но всё зависит от чтеца.





Гамлет
Нет, Гамлет, мы неистребимы,
Пока одна у нас беда,
Пред нами тень отцов всегда,
А мы с тобой – как побратимы.
Решая, как нам поступить,
Пусть мы всегда произносили
Сомнительное слово «или»,
Но выбирали только «быть».





Горе от ума
Зачем напрасно тратить в споре
«Мильон терзаний» на пустяк?
Отсутствие ума не горе –
Сам постановщик был дурак.





Плаха
На сцене Плаха, всё фатально,
Беда должна была случиться,
Я пересек границу Тайны,
За это надо расплатиться.
Когда придут в разгар Игры
Семерка, Тройка, Туз – не ахай!
Невидимые топоры
Всегда висят над нашей Плахой.
Загадка есть – Разгадки нет,
Я наступил на темя Ямы,
Где кровь смывает с рук Макбет
И дремлет Пиковая дама.





Аркадий Райкин
Когда смеемся мы – он плачет,
Под маской мы не видим слез…
Нет, он совсем нас не дурачит,
Он с нами говорит всерьез.
И стало страшным то, смешное,
Чем развлекал нас в тупике
Великий Шут времен застоя
С седою прядью в колпаке.





***
И опять навязчивая мысль
О беде, о гибели, о смерти.
Не спеши, костлявая, уймись.
Не с тобой плясать мне в круговерти.
Мы еще наладим Дом и Быт,
Крыльями раскинутся лопатки.
Мне всего то, чтобы не навзрыд,
Капельку тепла – и всё в порядке.
Размахнуться б в ширину плеча,
Перерезать вены отступленью,
Чтоб не пасть у ножек палача,
Чтобы не вернуться в заточенье.
И опять навязчивая мысль.
Я гоню ее, как бабку сводню.
Помоги мне, неземная высь,
Черти меня тянут в преисподню.





В. Высоцкому
Ты так велик, ты так правдив,
Какие мне найти слова,
Мечте своей не изменив,
Твоя склонилась голова.
Не может быть двух разных мнений
Ты просто наш советский гений.





Ступени
Как спины черные тюленьи,
Лежат гранитные ступени.
Они давно молчат, не ропщут.
Путем коротким или длинным
Мы все идем по чьим то спинам.
И ты не проклинай судьбу
И не страдай от унижений,
Когда по твоему горбу,
Жив ты или лежишь в гробу,
Пройдут, как по простой ступени.







Грехи
«Ах, если бы она была жива,
Я всё бы отдал за нее, всё бросил».
Слова, слова, слова, слова, слова,
Мы все их после смерти произносим.
И пишутся в раскаяньи стихи,
Но в глубине души навеки будут с нами
Грехи, грехи, грехи, грехи, грехи,
Которые не искупить словами.





Будущее
Оно, всегда к себе манящее,
Находится не за горами.
Давай испортим настоящее,
И будущее будет с нами!





В. Гафту (cамому себе)
Когда ты сочиняешь эпиграммы,
Ты сам себе копаешь яму.

© Валентин Гафт. '…Я постепенно познаю…'


Написано affinity4you Прочитать цитируемое сообщение

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




09:22 

Lady GaGa, фотограф Josh Olins

Lady GaGa, фотограф Josh Olins


для Vogue Spain


















@темы: josh olins, fashion photo, lady gaga

12:13 

Осиповы Евгений и Оксана | Дворик детства

Осиповы Евгений и Оксана | Дворик детства



Уйдя от толпы и замерзших витрин,

Сбежав от тоски и чужих декораций,

Туда, где есть сказочный дворик один,

В нем детство живет под ветвями акаций.



И за руки взявшись мы долго бродили,

Листвою опавшей шурша под ногами,

Нам было так радостно, мы говорили,

И детство как-будто бы шло вместе с нами.



Вот лавочка старая, словно в поклоне,

Прогнулась от прожитых лет, непогоды,

И окна родные, белье на балконе,

И школа, хранящая лучшие годы.



Я миром твоим как лучами согрета,

Стремиться к нему так легко мне и просто,

Что стоит пройти к тебе даже полсвета,

А можно автобусом сто девяностым.

© Copyright: Елена Епифанова, 2008







Светланская







Берег







Вечер снежного дня







Владивостокский дворик







Дворы







Золотой рог







Лестница к дому







Над городом







Перекресток







После снега







Снежное утро







Снежный вечер







Улица, ведущая к морю







Фуникулер







Знакомая улочка







Золотой рог







Листья жгут







Осеннее утро

ул. пр.Комарова







Осенний пейзаж с 'Россией







Дом №39







Лодки над городом







Пригород





***







Зима в улькином городе





Зима в улькином городе(фрагмент)





Владивосток удивительный и уникальный город, второго такого нет в России. Его задворки, забардаченные пространства между домами, высокие виды из окон квартир на высоких последних этажах, конечно, интересней центральных улиц, туристических маршрутов. В эти квартиры вас никогда не пустят, дворы тоже запрятаны в ткани города, иногда, и для нас, жителей города. Так, наверное, во всех городах, этим они и заманивают туристов и не отпускают аборигенов. В работах Евгении и Оксаны Осиповых Владивосток приоткрывается, через них можно почувствовать его атмосферу, вспомнить, узнать что-то знакомое, или соблазниться, захотеть увидеть его наяву.



Осиповы Евгений и Оксана




@темы: art, painter, painting, pictures, Городской пейзаж, НравиЦЦа!, Современное искусство, владивосток, дворики, живопись, искусство, картины, осиповы, осиповы евгений и оксана, старый город, улочка, улочки, художник

12:59 

Художник Fabian Perez

Женские образы Fabian Perez.



другие бесподобные женские образы Фабиана Переза в состоянии "ничегонеделания" и еще



































У этого художника разные циклы - балконы, женщины в баре, фламенко, одинокие прогулки по ночным улицам, Восток...

Фабиан Перез родился 2 ноября 1967 года в Буэнос-Айресе, Аргентина. Еще подростком он увлекся боевыми искусствами и живописью и, таким образом, изучал обе дисциплины. Каратэ оказало влияние на его характер, сделав его высокодисциплинированным, а также открыло перед ним другие формы искусства. Многое из того, что Фабиан узнал, изучая Восток, повлияло на его живопись. Фабиан покинул Аргентину в 22 года и уехал жить в Италию, где провел семь лет. Именно там его живописное и литературное творчество приняло восточную направленность. Также в Италии он написал книгу «Отражения (или Образы) мечты», позже опубликованную в США. Затем он уехал на год в Японию. Там он создал работы «Японский флаг» и «Медитирующий человек», выставленные в резиденции губернатора. Фабиан уехал из Японии в Лос-Анджелес, где и живет в настоящее время, посвятив свою жизнь созданию живописных и литературных произведений для воздействия на других людей и пробуждения в них чувств.

Стиль Фабиана уникален. Он не желает, чтобы его работы категоризировали, потому что это ограничивает и творца и творение. Он любит писать акрилом, потому он быстро сохнет, и это позволяет художнику следовать своим импульсам. Энергичные и символические образы наполнены наряженной страстью. Фабиан вкладывает в живопись эмоции, и каждое полотно отражает его драйв и энергию. Живопись становится дорожной картой, путеводителем с множеством направлений, где зрители решают, какая тропа приведет их к познанию.






@темы: fabian perez, Живопись, Художник

10:02 

Фотограф Мудрецов Александр | Каменец-Подольск

Фотограф Мудрецов Александр 32 года, занимается фотографией, издательской деятельностью и дизайном. По образованию историк, закончил аспирантуру по этому профилю. Одна из излюбленных тем фотографий - Каменец-Подольск, с его средневековой архитектурой и поэтикой, застывшей в его формах.

Ниже представлены фотографии Александра, посвященных Каменец-Подольску.




Когда был построен замок в городе Каменец-Подольский – вопрос дискуссионный. Долгое время считали, что Старую крепость построили во второй половине 14 века литовские князья Кориатовичи. Эта версия отталкивалась от первого достоверного упоминания замка в грамоте Юрия Кориатовича от 1374 года и на версии про строительство города Каменец-Подольский, зафиксированной в летописи великого княжества литовского ("ВКЛ").



Однако Каменец-Подольские историки И. Винокур и М. Петров считали что замок (вероятно, деревянный) мог существовать во времен Киевской Руси и позже мог быть перестроен в каменный местным населением. Киевские архитекторы выдвигали версию и римского происхождения города и замка. Однако, следует признать, что прото Каменец-Подольский во времена римской империи вряд мог существовать, и хотя от расположения македонского легиона остров на Смотриче разделяло 3 дня пути, каких либо существенных документальных либо археологических фактов не обнаружено. Сомнительна и версия древнерусского происхождения замка, так как каменное фортификационное строительство во времена Киевской Руси, было очень ограниченным и фрагментарным и находилось в зачаточном состоянии, а мы имеем дело со сложившейся фортификационной традицией явно европейского типа. Первый замок в городе Каменец-Подольский был трёхбашенным – в форме вытянутого треугольника. Построили его вероятно литовские князья в середине или второй половине XIV века. С развитием города и превращением его в административный центр региона – Подолье. Еще во времена Кориатовичей замок стал расстраиваться, тогда очевидно была построена старая Рожанка, которая усилила защиту проезда в город. Во времена владения замка Витовтом, или Спитко з Мельтишина (конец XIV начало XV века) возможно, были построены и новая рожанка, папская и чёрная башни и замок приобрёл очертания четырехугольника. Средующую существенную реконструкцию произвёл Йокуб Брейтфус в середине XVI века. С этого времени замок приобрёл ту форму, которую в целом сохраняет и сейчас. Со временем он потерял своё фортификационное значение и поэтому к нему был пристоен новый замок - гонверк. Теперь Старый замок - главная достопримечательность города Каменец-Подольский.



Каменец-Подольский это, прежде всего город крепость. Поэтому мы начнём публикацию фотографий города и его окрестностей именно с городских фортификаций. Вернее самых интересных из них. Прежде всего, конечно, это Каменец-Подольский Старый замок, который с XIV века защищал город.



Вокруг каменного острова, на котором размещался город. Раньше находилась городская система укреплений главными элементами которой были крепости плотины, которые защищали две дороги на остров в петле реки, на котором и стоял Каменец-Подольский. С одной стороны размещались Русские ворота.



А с противоположной стороны польские.



Когда враг подходил к Каменцу-Подольскому, плотины перекрывали и река затапливала каньон, который в границах старого города имеет высоту около 40 метров. И это обрывистые скалы, по сути, крепостные стены. Кстати именно наличие в городе каньона позволило построить в городе второй по высоте мост в Европе, с которого, сейчас иногда прыгают со страховкой любители экстремальных видов спорта.



На склонах каньона, вокруг Старого города размещается старый величественный парк. С множеством запутанных тропинок в дебрях тенистых алей.



Сам город находится в интересной местности. Это остатки рифов древнего сарматского моря - Товтры. Вот например участок товтр в 15 км. от города.



А это самый ближайший к городу участок товтр - товтра "Четыре кавалера"



Вершина товтры "Четыре Кавалера".



Зимний лес в районе Кармалюковой горы.


***







Текст к фотографиям и фотографии взяты с сайта Мудрецова Александра
http://kam-pod.info




@темы: art, photo, photos, pictures, История, факты, интересно, Страны, города, Фото|граф, архитектура, гео, город, искусство, каменец-подольск, мудрецов александр, памятник, пейзаж, путешествие, страна, фото, фотограф, фотографии

08:02 

Художник Денис Октябрь | Серия 'Старый город'

Художник Денис Октябрь родился 19 февраля в 1977 году в городе Новоалтайске.
В 1992 году окончил художественную школу №1 города Новоалтайска. В 1997 году окончил Новоалтайское Государственное Художественное Училище. Работает в жанре портрета, натюрморта, пейзажа, тематической композиции, ню. Художник отличается смелой манерой письма, экспериментирует с формой, цветом, материалом. На 2-ом международном биеннале графики «БИН-2004» (Белые интерночи 2004) в Санкт-Петербурге получил премию им. В. Ветрогонского в номинации «станковая графика».
Работы художника находятся в Государственном художественном музее Алтайского края, Бийском Государственном Музее изобразительного искусства, Томском Областном художественном музее, в частных коллекциях России, ближнего и дальнего зарубежья. Участник более 50-ти выставок с 1995 года. Член Союза художников России с 2001 года.


Старый город


Серия 'Старый город'










































Серия 'Ретро-пейзаж'















© Денис Октябрь




@темы: art, artists, painter, painting, pictures, НравиЦЦа!, Современное искусство, городской пейзаж, денис октябрь, живопись, искусство, картины, пейзаж, художник

20:04 

Naty Chabanenko, фотограф Mari Sarai


Naty Chabanenko, фотограф Mari Sarai



для L'Officiel Paris (2010)
































@темы: fashion photo, mari sarai, naty chabanenko

10:28 

Художник Michael Klein

Художник Michael Klein, 1980 года рождения, Америка.


Empty Clothesline



Yellow, Red and White



At Rest



Along The Path



Studio Interior, Buenos Aires



The Bride



White and Violet



Bride with flowers



Bouquet



Blue Interior



Floral Interior



Gardeners Table



Monterey Bay



The Craft



The Last Sticks



The Next Day



Vases



White and Violet


© Michael Klein




@темы: art, artists, michael klein, painter, painting, pictures, Современное искусство, живопись, искусство, картины, натюрморт, фигуратив, художник, цветы

10:57 

Праздник слонов и зонтов


Написано affinity4you Оригинальное сообщение

С наступлением лета сотни тысяч людей собираются на юге Индии, в штате Керала. Они предвкушают веселье живописного праздника, а точнее - национального фестиваля Тричур Пурам. Это фантастический фейерверк красок, света и звуков. Он стирает все грани каст, религий и рас.

Фестиваль слонов в Керале:

История возникновения праздника восходит к дням царствования Сактхана Тхампурана, впервые проведшего его лет 200 назад. А дело было так. Жители Тричура не смогли учавствовать в большом храмовом празднике Пурам Аратупузы из-за проливного дождя. И желая порадовать свой народ, король чуть позже распорядился об организации отдельного торжества. А для этого повелел расчистить от тикового леса огромную площать вокруг храма Вадаккунтхана, возведенного 15 веков назад.







Праздник начинается в шесть часов утра в день Пурама, знаменующего окончание сбора урожая, и продолжается полтора дня. Из разных храмов в окрестностях города выходят процессии, стекающиеся к большой площади, чтобы отдать дань уважения богу Шиве, а вместе с ним и другим богам Индии. Особо примечательны две процессии, состоящие из специально выбранных слонов. Их лбы украшают сверкающие треугольные покрывала, каждое из которых расшито шестью сотнями позолоченных пластинок. Слон в центре несет статую бога Шивы. Медленно движется кавалькада разряженных слонов с наездниками, помахивающими веерами из павлиньих перьев и хвостов яков. Над ними колыхаются красочные шелковые зонты. Впереди процессии идет оркестр, среди музыкальных инструментов которого есть и рожки, и литавры, и раковины.

Но звуковой кульминацией представления является свободное выступление двух сотен музыкантов под сенью огромного дерева эланджи. Часть зрителей замирает, зачарованная искусством музыкантов, вдохновленных святостью происходящего. Многие танцуют. А ближе к вечеру на площадь стекаются огромные толпы, чтобы полюбоваться демонстрацией ярких зонтов, усыпанных зеркалами. Ее проводят два соперничающих храма. На фоне предзакатного солнца шелковые зонты, венчающие спины богато украшенных слонов, сменяют друг друга, слепя публику обилием зеркал и цветов. Под громкую дробь барабанов соперники энергично размахивают веерами из зеленоватых перьев и серыми опахалами.

А с наступлением темноты праздник становится еще более фантастичным. Огни трехглавых факелов освещают ряды красавцев-слонов. Отсветы пламени играют на золоте украшений. Кажется, что ты находишься в волшебной сказке. А позже, на рассвете, взвиваются в небо фейерверки, создавая чудесные световые эффекты. Это сигнал об окончании праздника. Два слона со статуями богов на спинах подходят к огромной лампе, установленной перед храмом, и соединяют свои хоботы в жесте прощания.



















































































источник




@темы: фотографии, фотограф, фото, страна, слоны, путешествие, природа, пейзаж, памятник, искусство, индия, индийские слоны, город, гео, архитектура, Цитаты, Фото|граф, Страны, города, История, факты, интересно, pictures, photos, photo, art

16:26 

Прокудин - Горский | Смоленская губерния


Написано Allois Оригинальное сообщение



Продолжение серии публикаций фотографий Российской Империи начала века.





Общий вид Вязьмы с запада с колокольни собора.









Часть 1, Взгляд через век

Часть 2, Витебская губерния







1912. Общий вид Вязьмы с северо-запада.





1912. Общий вид Вязьмы с востока.





1912. Вязьма. Древняя церковь Рождества Пресвятой Богородицы (1785)





1912. г. Красный. Общий вид с востока. Река Свиная, в 49 верст. от Смоленска.





1912. г. Красный. Общий вид с юга





1912. Памятник войны 1812 г. у г. Красного





1912. Памятник войны 1812 г. у г. Красного.





1912. Никольские ворота.





1912. Вид Смоленска из Лопатинского сада





1912. Вид на крепостную стену из Лопатинского сада





1912. Памятник защитникам Смоленска 4-5 августа 1812 г. Архитектор А. Адомини





1912. Общий вид северной части Смоленска с колокольни Успенского собора





1912. Общий вид на западную часть Смоленска и Днепр с башни Веселуха





1912. Северо-восточная часть Смоленска с крепостной стеной





1912. Кафедральный Успенский собор (1677-1679) с Казанской горы





1912. Успенский собор с востока





1912. Чудотворная икона Божьей Матери Одигитрии в Успенском соборе.





1912. Часть крепостной стены на Казанской горе





Богоматеринская церковь.





1912. Чудотворная икона Божьей Матери-Одигитрии в Богоматеринском храме.





1912. Мужской Авраамиевский монастырь.





1912. Крепостная стена.





1912. Крепостная стена.





Крепостная стена с башней Веселуха.





1912. Вид на Днепр с башни Веселуха.





1912. Заднепровская сторона города от башни Веселуха.





1912. Вид на крепостную стену с башни Веселуха.





1912. Общий вид северо-западной части Смоленска.





1912. Петропавловская церковь (XII).








@темы: История, факты, интересно, Страны, города, Фото|граф, Цитаты, прокудин - горский, смоленская губерния

03:13 

Фотограф Leigh Taylor | Самое ценное

Самое крохотное, беззащитное, ангельское, Дорогое и Ценное... :)



















































Leigh Taylor




@темы: фото, Черно-белое, Фото|граф, Улыбнуло, НравиЦЦа!, photo, leigh taylor, фотограф, фотография

10:54 

Мраморная пещера в Крыму | Галерея Сказок


Написано affinity4you Оригинальное сообщение

Пещера Мраморная находится на плато горного массива Чатыр-Даг. Видимый с самых различных точек и расстояний, живописный силуэт этой горы является символом Крыма. Данная пещера входит в пятерку самых красивых оборудованных пещер мира, находится на нижнем плато горного массива Чатырдаг. Вход располагается на высоте 920 м над уровнем моря. Место поистине красивое и по своему уникальное. Температура внутри – около девяти градусов Цельсия, поэтому перед походом туда рекомендуется прихватить теплую одежду, для зевак есть прокат курток прямо на входе.


Галерея сказок. Здесь собраны сталактиты, сталагмиты, каменные образования причудливой формы.



После поворота с трассы Симферополь-Ялта, преодоления длинного подъема по грунтово-каменной дороге, попадаем на парковку у входа в пещеру. Вокруг открываются шикарные виды и тут сразу осознаешь как может быть бесподобен отдых в Крыму.



Вид на поселок Заречное.



Обнаружена в конце восьмидесятых, буквально спустя год-полтора её начали облагораживать. Проложили освещение, бетонные дорожки, перила.



Плато Чатыр-Дага испещрено многочисленными карстовыми полостями, что придает его рельефу облик «лунного». Здесь заповедовано более 160 карстовых пещер, шахт, колодцев.



Заложена она в блоке верхнеюрских известняков и состоит из трех частей: Главной галереи, Нижнего и бокового «Тигрового Хода».



Огромных размеров галереи натеками расчленяются на отдельные залы.



Протяженность разведанных ходов 2050 м, глубина – 60 м.



Длина оборудованных экскурсионных маршрутов более 1 км.



Заслуга в открытии, сохранении и оборудовании Мраморной пещеры принадлежит симферопольским Спелеологам, Центру спелеотуризма «ОНИКС-тур» и его руководителю А.Ф.Козлову.



Уникальность Мраморной пещеры принесла ей мировую известность.



По оценке известнейших спелеологов, она входит в пятерку самых красивых оборудованных пещер планеты.



Одна из самых посещаемых пещер Европы Мраморная в 1992 году была принята в Международную ассоциацию оборудованных пещер (г. Генга, Италия).



В спелеокомплекс «Мраморная пещера» входят оборудованная для посещения великолепная пещера Эмине-Баир-Хосар и необорудованные легендарные пещеры Тысячеголовая, Холодная, Трехглазка.



В пещере, среди мраморных изваяний, можно увидеть галерею сказок, где живут царевна-лягушка и Хозяин пещеры, Мамонт и Слоненок, Дед Мороз и голова дракона.



Это далеко не полный перечень творений, созданных гениальным скульптором - природой.



Мраморная пещера, расположенная в нижнем плато Чатыр-Дага, – это настоящий природный подземный музей. Каменные водопады, россыпи пещерного жемчуга, каскады микро озер, восхитительные натечные занавеси.



Богатство сталагмитового и сталактитового убранства.



Добраться до Мраморной пещеры можно на микроавтобусе, а можно и самостоятельно. От села Мраморное до пещеры 8 км пути вдоль высоковольтной линии через карьер.



Залы в пещере образовались при расчленении единых галерей натеками и глыбовыми навалами.



Тигровый ход. Эта галерея получила свое название от останков тигра, найденного в пещере. Однако после тщательного изучения стало известно, что это на самом деле, по одним источникам, лев, по другим - медведь.





источник




@темы: art, photo, photos, pictures, Страны, города, Фото|граф, Цитаты, архитектура, гео, город, искусство, крым, мраморная пещера, мраморная пещера в кр, памятник, пейза, путешествие, страна, фото, фотограф, фотографии

12:01 

Художник Петр Фролов

Художник Петр Фролов родился в 1974 году в Ленинграде. В настоящее время живет и работает в Санкт-Петербурге и Франции.
С пятилетнего возраста посещал художественную школу при Государственном музее «Эрмитаж». Учился в лицее при Академии художеств им. И. Е. Репина. Изучал книжную графику и иллюстрацию в Ленинградском высшем художественно-промышленном институте им. В. И. Мухиной, а также изучал основы оформления сценических декораций в Театральном институте. Брал уроки живописи у Валентины Герасимовой. Член Союза Художников России. С 1997 года регулярно работает и выставляется во Франции. С 2007 года активно выставляется в Москве. В 1999 году участвовал в выставке Art Expo (Барселона, Испания), в 2001 году выставлялся на Весеннем салоне в Москве, в 2004 году – на New York Art Expo (США).
Помимо живописи, художник работает в технике над глазурной эмали и керамике.
Работы Петра Фролова находятся в частных коллекциях в России, Франции, Германии, Финляндии, Швеции, Испании, Израиле и США. источник


Суета и мудрость



Кофейник, 'Сбежавшие предметы'



Чайная ванна. 'Сбежавшие предметы'



В гостях у белой лошади



Зимний поцелуй



Делайте ставки на красного гуся



Невское Чаепитие



Охота на улице Чехова



Кошка Ася



Трубочистка Эльзаса



Чей колокольчик звенит соль-диезом



Украсим маком канотье



Прогулка с лемуром, или тайны летучих голландцев



В театре Лебедя



Масленица



Напудрим Моцарту парик,или Турецкий марщ стучит по крышам



Рождественские хлопоты



Ушанки и Будёновки ,или вечерние полёты в Чердыне



Холодный апрель


© Петр Фролов




@темы: Живопись, Современное искусство, Фигуратив, Художник

12:01 

Читаем RSS ленты в твиттере


Это цитата сообщения Rost Оригинальное сообщение
Мода на твиттер бьёт все рекорды. Особенно благодаря тому, что для пользования сервисом не нужно иметь даже компьютер с интернетом. Вполне подойдёт и обычный мобильный телефон.

Сегодня же хочу научить вас, как сделать так, чтобы ваши любимые RSS ленты приходили прямо к вам в твиттер.

Покажу на примере RSS ленты от сайта www.f1news.ru.

Шаг №1: Как зарегистрировать аккаунт в твиттере?
Будет полезно и тем, кто это хотел узнать. Зарегистрировать новый аккаунт (учётную запись) в твиттере очень просто.
1. Заходим на главную страницу твиттера twitter.com.
2. Нажимаем на картинку "Sign Up":
 (243x342, 6Kb)
3. В открывшийся странице заполняем все поля:
 (580x533, 14Kb)
Тут всё просто.
"Full name" - полное имя
"Username" - имя пользователя
"Password" - пароль
Email - адрес электронной почты
После заполнения всех полей, нажимаем кнопку "Create my account".
3. Идём на указанный адрес электронной почты и подтверждаем, что этот адрес - ваш.

Как вы видите, зарегистрировать твиттер очень просто. Но теперь нужно сделать, чтобы на него транслировалась нужная RSS лента. Это описано в шаге №2.

Шаг №2: Как настроить трансляцию RSS в твиттер?
1. Заходим на главную страницу сайта twitterfeed.com.

2. Ищем вот это:
 (374x446, 37Kb)

3. Входим на сайт, используя ваш лирушный OpenID. Или - любой другой.
Для этого нажимаем на значок "OpenID":
 (406x296, 42Kb)

4. Вводите ваш OpenID и нажимаете кнопку "Sign in":
 (415x311, 13Kb)

5. Добавляете новую RSS ленту для трансляции:
 (612x355, 7Kb)
Тут надо только ввести имя ленты и её адрес.
Если не хотите, чтобы сейчас шла трансляция, снимите галочку "Active".

6. После заполнения не забудьте нажать кнопочку "test rss feed". Сайт проверит, действительно ли по тому адресу, что вы указали, находится RSS лента. И если всё в порядке, то об этом сообщит:
 (657x222, 5Kb)

7. Нажмите "Advanced Settings" и настройте их (если вам это надо):
 (676x473, 33Kb)

8. После того, как всё ввели, настроили и проверили, переходим к следующему шагу:


9. Выбираем, куда транслировать RSS ленту.
Для этого нажимаете на надпись "Twitter":


10. Подтверждаем то, что это - ваш твиттер аккаунт. Для этого нажимаем на картинку:


11. Разрешаем twitterfeed использовать твиттер, нажав на кнопку "Allow":


12. После получения разрешения от твиттера ваш твиттер аккаунт добавляется к вашим авторизованным аккаунтам.
Теперь остаётся только настроить загадочные "UTM Tags":


13. После того, как всё сделали, нажимаем на кнопку "Create Service:


Чтобы посмотреть на ваши ленты найдите эту ссылку:


Кстати, если вы в следующий раз зайдёте на сайт, вам сразу покажут эту страницу:
014 (331x206, 3 Kb)
Здесь вы сможете управлять вашими трансляциями.

Шаг №3: Как получать трансляцию в ваш твиттер?
Это очень просто! Надо зайти в этот твиттер и нажать "follow":
 (552x238, 13Kb)

И всё! Новости сайта будут приходить к вам прямо в твиттер.

LI 5.09.15



@темы: rss, Цитаты, твиттер

17:58 

Шкатулка с секретиком...


Написано KYKOLNIK Оригинальное сообщение

У кого из нас не было в детстве заветной жестяной коробочки «с секретиками» из-под… У меня была. Из-под конфет-подушечек «Крабы»… Коробочка, и коробочка… Простая, в синенький цветочек, но сколько она наивных девических секретиков хранила…


Фотографию артиста Ланового, как эталон любимого мужчины. Это уже много позже станет ясно, что мужчин  одновременно и красивых и умных и надёжных не  б ы в а е т...  


Старый мамин тюбик от губной помады – ну там же ещё можно спичкой остатки вынуть, чтобы стать красивой, когда наступит момент…  


 


Самый красивый и редкий календарик – во избежание покражи-потери (жив по сию пору). 


Меховые помпончики – просто нежно-приятные для прикосновения… 


Самую вкусную на свете (до сих пор так считаю) анисовую карамельку… Она береглась на случай очередного «женского горя» - когда весь мир против, и лишь одной конфеткой можно скрасить эту боль… 


Очень красивую перламутровую, переливающуюся всеми цветами радуги, пуговицу. Зачем?... Просто так. Как сейчас бы сказала, для любования, то-бишь психотерапевтического эффекта. 


Цветную стирательную резинку. Я знала, что она «иностранная». Тогда я поняла, что иностранные дети живут в каком-то другом измерении. Обладателя такой резинки гарантированно ждало уважение, внимание, и предложение дружбы со стороны одноклассников. 


И ни–ни, чтобы кто-то посторонний заглянул. Ведь по этому коду сразу можно вычислить все мои стыдные тайные желания…


 


А самое главное, что хранилось в этой коробочке – МЕЧТА. Открывая её, перебирая эти и множество других предметов, я мечтала… Это потом я устала мечтать. Перемечтала. Перегорела. Может, просто, никто не знает, что я хочу? Но как же я это скажу, это уже будет не мечта, а озвученное желание…  


Никто не говорил, что жизнь – штука правильная. Но и о том, что она настолько нелогична, никто не предупреждал в детстве. Наверное, не хотели расстраивать…


А коробочка есть до сих пор. Теперь там хранятся кукольные глазки, застёжка-цветочек для кукольных туфелек, красивый брелок в форме сердечка (эхо детских мечтаний ;)), безумно-дорогие малюсенькие немецкие ножнички в виде цапельки, одна серёжка с финифтью (вторая меня бросила, посчитав, что я мало её люблю, и редко одеваю) И ещё много разной всякой-всячины… 


 



Elise Miron  «Jeux d'enfant»


  



Наталья Беседнова «Шкатулка»


 



Antonio Capel


 



Steven J Levin  «Red» 2001


 


 (699x577, 380Kb) 


Jacques Poirier


 


 (636x459, 105Kb)


NN


 


 (600x560, 238Kb)


Scott Royston   «Marble Box»


 



Anthony J. Waichulis (1972-) «Smokin' on the Corner» 2004


 



Каргина Лариса «В детской»




@темы: Живопись, История, факты, интересно, Художник, Цитаты

17:17 

fashion-cinema

Мода и кино уже давно идут рука об руку. Сейчас уже и не вспомнишь, кто кого, куда и как. Сегодня, когда мода стала настолько доступной и, так сказать, массовой, кино стало одним из элементов моды. К сожалению.
Но, стоит сказать, что среди всего модного "барахла" попадаются действительно стоящие вещи. Я не говорю о "Дьяволе", который предпочитает Prada, а вместе с ним и Демаршелье, Hermes и все остальное.
Из последнего на ум приходит, конечно же, режиссерский дебют Тома Форда, костюмы Натали Портман из "Черного лебедя", созданные сестрами Малливи из американского дизайнерского дуэта Rodarte и, наверное, работа фотографа Сэм Тейлор Вуд "Стать Джоном Ленноном".

Я отнюдь не согласен с утверждением "Талантливый человек - талантлив во всем", и даже великий Лагерфельд не есть для меня исключением. Новый клип Леди Гаги "Born This Way" снял известный фэшн фотограф Ник Найт. С первого просмотра мне показалось, что да, фотограф может быть прекрасным режиссером. При втором возникает чувство де жавю. При третьем уже ясно, что Ник Найт просто использует все те идеи, которыми он пользуется для съемок в журналах. Поставив слайд-шоу его работ можно смело наслаждаться тем же клипом.

Фильмы о моде, снятые людьми не из мира моды являются по большей части комедиями, высмеивающие те распространенные штампы, которые к миру моды и не принадлежат вовсе.

О моделях в кино, как действительно актрисах, и говорить не стоит.

Вот такой я вот сноб.

А какие фильмы о моде или, сделанные людьми о моде нравятся вам?

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




08:39 

Художник Lawrence Alma-Tadema | 1836 - 1912 гг.

Художник Сэр Лооуренс Альма-Тадема (Lawrence Alma-Tadema) — один из самых известных британских живописцев XIX века, писавший картины на исторические и мифологические сюжеты. Он прославился своими описаниями роскоши и упадка Римской империи. Его картины точно воссоздавали детали ушедшей эпохи и пользовались большой популярностью в Великобритании, о чём свидетельствует и факт присвоения ему рыцарского звания.
По происхождению он голландец, родился в Дронрейпе (северные Нидерланды) 8 января 1836 года. Он был шестым ребенком в семье деревенского нотариуса Питера Тадема. Имена Лоуренс и Альма принадлежали крестному отцу мальчика. В 1852—1858 годах учился в антверпенской Академии художеств в классе Хендрика Лейса — одного из лидеров бельгийского романтизма. В 1857—1858 годах сотрудничал с ним в создании фресок на сюжеты фламандской истории (для ратуши Антверпена). Первоначально, как и Лейс, писал полотна на средневековые мотивы. Но после посещения Аппенинского полуострова в 1863 году доминирующей темой его искусства стала классическая античность. Чтобы максимально точно изобразить детали той эпохи, занимался археологическими изысканиями. В 1870 году переехал в Лондон, в 1873 году получил британское подданство. Работал и как театральный художник, оформляя спектакли Джона Генри Ирвинга и Герберта Бирбома Три. Умер на лечении в Висбадене 25 июня 1912 года.
При жизни картины художника пользовались огромной популярностью, о чём свидетельствует и его возведение в 1899 году в рыцарское достоинство. Во многом это было вызвано тем, что картины Альма-Тадемы заставляли викторианцев отождествлять себя с римлянами периода расцвета империи.
В доме Альма-Тадемы интерьеры были оформлены так, как это было принято в Римской империи. Художник посещал раскопки в Помпеях и Геркулануме и знакомился с бытом той эпохи. Таким образом изображая бани, жилища римлян он фактически писал с натуры то, что действительно находилось в его собственном доме. источник


Unconscious Rivals



Hopeful



Flag Of Truce



Summer Offering



Vain Courtship



Thou Rose of all the Roses



Promise of Spring



Whispering Noon



The Baths of Caracalla



The Triumph of Titus



A Coign of Vantage



Love's Jewelled Fetter



An Oleander



Xanthe and Phaon



Shy



A Silent Greeting



Golden Hour



Among the Ruins



A Dedication to Bacchus



A Roman Art Lover



Antony and Cleopatra



Caracalla and Geta



Comparisons



Joseph - Overseer of the Pharoah's Granaries



Sappho and Alcaeus



The Favourite Poet



The Frigidarium



The Vintage Festival




@темы: Художник, Фигуратив, НравиЦЦа!, Классическое искусство, Живопись

18:18 

Кто вы, Уильям Кляйн?


Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщениеКто вы, Уильям Кляйн?



Кто вы, Уильям Кляйн?




Одним из ярчайших представителей фэшн-фотографии является американец Уильям Кляйн. Не считавший моду чем-то существенным, фотограф обрел мировую славу именно благодаря съемкам моды. Судьба Кляйна во многом типична для представителя его фотографического поколения, однако это поколение таково, что чем-то типичным в данном случае является уникальность, как ни парадоксально на первый взгляд это звучит. Люди, создававшие из прикладного, по сути занятия новое искусство, попадали в фотографию зачастую совершенно неожиданным для себя образом. Уильям Кляйн не являлся исключением.




Он родился в 1928 году в Нью-Йорке в семье еврейских иммигрантов, обедневших вскоре после того, как в год рождения Уильяма обанкротилась маленькая мастерская его отца по пошиву одежды. Бедность семьи Кляйнов еще больше бросалась в глаза на фоне достатка их родственников, преимущественно адвокатов, среди которых отец Уильяма настойчиво пытался распространять страховки, чтобы хоть как-то свести концы с концами. Отрочество Кляйна пришлось на вторую половину 30-х, время, когда в Америке сильны были антисемитские настроения, которые довольно рано коснулись и будущего фотографа, — будучи и бедным и евреем одновременно, Кляйн мучительно привыкал к положению изгоя. В это время его вторым домом становится нью-йоркский Музей современного искусства, где Кляйн проводил массу времени. Рано проявившиеся способности и живой ум Кляйна позволили ему поступить в колледж на три года раньше обычного срока, но он не закончил обучения по специальности социолога, — незадолго до окончания колледжа Кляйна призвали в армию США.



После демобилизации Уильям Кляйн поступает в парижскую Сорбонну, где начинает заниматься скульптурой. Для будущего фотографа французская столица стала тем местом, где он смог почувствовать себя независимым от своей семьи, с ее буржуазным укладом и презрением к увлечению Кляйна искусством.

В это время у Кляйна появляется его первый Rolleiflex, который он осваивал самостоятельно, фотографируя буквально все, что видел вокруг. Специально фотографии Кляйн никогда не учился, подобно большинству известных фотографов его времени. Страстно увлекшись фотографией, он снимал все больше и больше, пока в 1954 году его работы не увидел случайно зашедший в студию арт-директор нью-йоркского Vogue, Александр Либерман, который и предложил Кляйну первый профессиональный контракт фэшн-фотографа.



Поначалу фотограф попросту не умел пользоваться студийной аппаратурой, именно это заставило его снимать своих моделей прямо на нью-йоркских улицах. Этот прием сразу стал «визитной карточкой» Уильяма Кляйна, тем новаторским жестом, который сходу поставил его в ряд с известнейшими фэшн-фотографами того времени. Кляйн, исповедовавший принцип минимализма, придумал также ставший широко известным прием с зеркалами, этот трюк впоследствии использовался самыми разными фотографами, в числе которых был даже Хельмут Ньютон, не склонный поддаваться чьим-либо влияниям.

Однако мода для фотографа была скорее не средой обитания, а объектом слегка насмешливого исследования: "Я считаю, что мода — это глупость. И я снимал ее с юмором".



В 1962 году Уильям Кляйн на некоторое время оставил фотографию и посвятил себя производству кинофильмов, среди которых были и экспериментальные картины «Кто вы, Полли Маггу?» (1966) и «Мистер Фридом» (1968), в которых Кляйн позволил себе вволю поиронизировать как над фэшн-индустрией вообще, так и над родным Vogue в частности.



В конце семидесятых Кляйн вернулся в большую фотографию, он снимал в основном уличные репортажи, используя очень широкоугольные объективы, а в девяностых маэстро занялся созданием медиаработ с использованием живописи и фотографии.






Сегодня Кляйн живет и работает в Париже, продолжая путешествовать по всему миру вместе с выставками своих работ. Для ценителей Уильям Кляйн олицетворяет собой то великое поколение фотографов, которое, придя в фэшн-фотографию из художественных мастерских, сумело сделать из считавшегося прикладным и ремесленническим жанра настоящий новый вид искусства, с собственными законами и визуальным языком, с собственной мифологией и легендами.

This is Erotic




@темы: fashion photo, william klein

21:13 

Andrej Pejic, фотограф Sabine Villiard


Это цитата сообщения -sinatra- Оригинальное сообщениеAndrej Pejic, фотограф Sabine Villiard



Andrej Pejic, фотограф Sabine Villiard


для Photo France (март, 2011)


























This is Erotic




@темы: andrej pejic, fashion photo, sabine villiard, Цитаты

affinity4you

главная